Номер раз02-13. Рауль/Катце. Проснувшись, Катце обнаруживает Рауля в своей постели, но совершенно не помнит, как тот в ней оказался. Причём, Катце ничего не пил и не принимал вчера. Так как же тогда..? Разгадка - на усмотрение автора. Рейтинг любой.
Свет. Наверно солнце разбудило его, пробившись через неплотно задернутые занавеси. В солнечном луче должны были бы плавать пылинки, но откуда им взяться в этих апартаментах. Катце потянулся, всем телом ощущая прохладную мягкость постели, и повернул голову. Да, он был здесь, рядом. Его мечта, его сбывшийся сон. Солнце играло на длинных тяжелых прядях, золотило кожу, ярким абрисом обводило тело еще спящего блонди. Можно протянуть руку и остановить ее в сантиметре от плеча, уже ощущая тепло кожи, но еще не касаясь. Можно не смущаясь разглядывать совершенное лицо, линию чувственных губ, тень от темных ресниц. Разбудить медленным поцелуем. Начать с неторопливых объятий. Ласкать медно-золотые волосы, притягивая все ближе, слушая, как учащается дыхание, чувствуя, как загорается кровь. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
-Что-то не так?- Рауль выглядел немного обеспокоенным.
Все было правильным, все было на своих местах. Привычная работа, терминал, сделки, проблемы с таможней, поручения Ясона. Но каждый раз, просыпаясь неизменно солнечным утром рядом с Раулем, Катце пытался вспомнить ускользающий сон. Что-то оставалось на грани сознания, какая-то незначительная проблема, к решению которой он должен вернуться. Неоплаченная партия товара? Просьба Рики?
- Такое иногда случается при переправе от берега к берегу. - Рассеянно сказал об этом Рауль.
Интересно, в Танагуре когда-нибудь идут дожди? Иногда Катце помнил свои сны : город, окутанный мокрым туманом, мелкие брызги из под колес проносящихся мимо машин, капли на оконном стекле. Запах дыма. Изредка ему даже казалось, что эти воспоминания более реальны, чем солнце по утрам и Рауль рядом с ним. Но все неясные сомнения растворялись в потоке повседневных дел. К тому - же нерешенная задача требовала ответа, он теперь точно знал, что промедление становится опасным, и, кажется, Катце наконец-то приблизился к разгадке. Вчера он подобрал пароль к одному файлу, даже странно, что он не мог этого сделать раньше, всего 4 буквы. Перед ним мигало окно ввода…
Погасив лампы, Рауль устало откинулся на спинку кресла, отрешенно наблюдая за гаснущими всплесками кривых на экране энцефалографа. Напрасно Ясон просил за этого излишне любознательного фурнитура, подлежащего утилизации. Рауль предупреждал его, что процедура нейрокоррекции недостаточно апробирована на монгрелах.
Номер два01-13. Ясон/Рики. Ясон увлёкся живописью. Рики - обнажённый натурщик. Мысли Ясона в процессе написания картин, в том числе и сексуальные.
783 слова
Ясон уже был не рад, что поспорил с Раулем.
Надо же было в конце вечера повестись на рассуждения о теории множественного интеллекта в сочетании с объяснениями методики контерпарирования генома, из которых следовало, что при стандартной селекции их прототипа обычно достигается максимум логико-математических и комбинаторных способностей, в отдельных случаях сохраняется высокий уровень межличностно-коммуникативных. При этом сводятся к минимуму любые креативные способности, так как в проекте Project-Zero было доказано, что они сцеплены со способностью к принятию неожиданных решений. Вообще-то данные были засекречены, так как экспериментальное доказательство потребовало большого процента выбраковки, но после третьей бутылки Fragolino Rosso в поисках аргументов Рауль иногда говорил лишнее.
«Неожиданное решение» ждало Ясона в апартаментах и обещало потребовать объяснений, почему хозяин пришел под утро. Требования Рики можно игнорировать, важнее были возникшие вопросы к самому себе. Желание объяснить, что действительно значат его способности находить неприятности.
Сохранив невозмутимое выражение лица, Ясон возразил, что творческие способности - понятие эфемерное, и написать картину, например, сможет любой, опираясь исключительно на аналитику, так как для этого достаточно точно оценивать отклонения от опорных направлений, видеть пропорции и правильно выстраивать свето-тоновые соотношения.
И вот теперь он, предварительно изучив несколько теоретических и практических руководств, готовился приступить к рисунку. Сильно озадаченный Катце накануне прислал все, заказанное по списку - грунтованный холст на подрамнике 90 на 90, набор масляных красок со странным названием Van Gogh, кисти номер 4, 8, 12 и 22, палитру, мольберт и масло. Осталось определиться с натурой.
Внимательный взгляд начинающего художника пробежал по комнате, оценивая интерьер, безупречный натюрморт из фруктов, вид Танагуры и остановился на Рики, сидевшем на подоконнике. Некоторое время Ясон бездумно любовался четким полупрофилем, тенью ресниц, сильными пальцами, расслабленно лежащими на колене, и, с сожалением оторвавшись от созерцания, принял самое логичное решение. Конечно, он будет рисовать Рики. Ведь в практических советах так и было сказано - постарайтесь найти пропорционально сложенного мужчину с нормально развитой мускулатурой, такие качества модели, как подвижность и гибкость, также очень важны. Ему даже и стараться с поисками не надо.
Решено. А Раулю, который непременно брезгливо изогнет губы при виде его модели, можно сказать, что человек и его образ в изобразительном искусстве является главным объектом. Пета за человека Рауль все равно не считает, пусть позлится. Таким образом, он одновременно выиграет спор, получит совершенно объективный повод для того, чтобы проводить наедине со своим петом долгие часы и подразнит друга.
- Раздевайся. Решительно потребовал Ясон. В его голосе не было обычного вызова, и Рики подозрительно посмотрел на него, подчиняясь привычному требованию.
- Так, встань у окна, спиной ко мне и закинь руки за голову.
Рики напряженно прислушивался к раздающимся за спиной звукам, сгорая от любопытства.
Прищурившись, Ясон придирчиво смотрел, как утренний рассеянный свет очертил стройную фигуру, подчеркнул напрягшиеся на спине мышцы, лег сияющим бликом на темные волосы. Усилием воли подавил желание отставить мольберт, подойти и запустить в эти непослушные пряди пальцы, запрокидывая голову, открывая для поцелуя смуглую шею. Так, надо сосредоточиться и вспомнить о том, что поперечная ось на уровне плеча расположена в направлении, противоположном оси таза. Задняя часть подвздошного гребня, располагаясь под кожей, образует две впадины, или ямки, которые видны над крестцовым отделом.
Спустя несколько минут Ясон осознал, что уже не думает над проблемой построения контрапоста, а вспоминает, как прогибается под ним тонкая талия, как он, едва прикасаясь к разгоряченной коже, обводит эти ямки пальцами. Нет, это невозможно, он вполне умеет владеть своими эмоциями. Что там было в руководстве дальше? Слегка согнутая правая нога разглаживает ягодичную складку и укорачивает ее... Мм, а если попросить Рики нагнуться или опуститься на четвереньки, то ягодичные складки совсем не будут видны. Зато будет видно… Нет, он это подумал из чисто академического интереса и никак иначе. Так, это наверно тенсор широкой фасции, а это Musculus biceps femoris, располагается по латеральному краю задней поверхности бедра. В мышце различают две головки - длинную и короткую. Обе головки, соединяясь, образуют… о чем он опять думает. Нет, так не пойдет, Рики надо отдохнуть, а ему успокоиться и прочитать внимательнее учебник. Прежде чем устанавливать натурщика в полусогнутую позу... нет, это не то. Верхний рисунок на этой странице передает фазу наибольшего мышечного напряжения, когда вес тела направлен вперед и удерживается вытянутыми пальцами ладоней. Да…
Ясон потряс головой, пытаясь отогнать непрошеные воспоминания о сосках, твердеющих под его пальцами. Те, кто писал это, просто издеваются. Перед началом работы над рисунком фигуры непременно следует изучить ее со всех сторон, чтобы получить наиболее полные сведения о рисуемом объекте. Такое ознакомление с фигурой перед рисованием и во время рисования является непременным условием. Во время работы полезно вплотную рассмотреть тело в мельчайших подробностях, и вы заметите, насколько у вас изменится восприятие обнаженной натуры. Интересным может оказаться и более глубокое погружение художника в изучение субъекта - как говорили древние, «что естественно, то не постыдно». О, вот это самые разумные слова.
- Рики! Иди сюда.
В следующий раз надо будет попробовать изобразить лежащую фигуру.
Номер три Ясон/Катце, Ясон/Рауль/Катце. Ясон принуждает Катце в присутствии Рауля, в результате Рауль присоединяется к ним. Место действия кабинет Ясона. Рейтинг на усмотрение исполнителя, но чем выше, тем лучше. Можно легкий юмор, но не стеб. Время действия - до Рики, но после того, как Ясон "сослал" Катце в Керес.
дисклеймер- фик соотносится с заявкой только составом действующих лиц
Приглашение Ясона стало неожиданностью - на этой неделе встреча запланирована не была. Рауль вошел в кабинет, на пороге словно споткнувшись о чужой запах, и это еще более усилило чувство неправильности происходящего, почему-то преследовавшее его с самого утра. Принимая предложение закончить рабочий день за дружеской беседой, он менее всего рассчитывал встретить здесь Катце.
Рауль никогда не задумывался о том, что предмет интерьера можно использовать как-то иначе. Надо отдать должное Ясону – сколь ни были смелы его подобные поступки, они в конечном итоге приносили бесценные плоды. Вот и бывшая мебель в новом статусе наверняка была полезнее главе Синдиката, чем в качестве мажордома. Рауль мало знал о новых обязанностях Катце, но они, несомненно, столь же разнились от прежних, как его нынешний облик от облика незаметного и бесшумного фурнитура. Кажется, с тех пор в нем формально не поменялось ничего, кроме появления шрама и привычки к курению, но его новое призвание, в чем бы оно ни заключалось, отразилось и на его внешности, неожиданно ставшей яркой, запоминающейся. И теперь вызывающе неуместной в стерильном рабочем кабинете.
Время, когда можно было вежливо поддерживать общую беседу, давно истекло, дилеру следовало бы откланяться еще десять минут назад, а Ясон все задает ему ничего не значащие вопросы, чуть наклонившись вперед и легко, будто машинально поглаживая кончиками пальцев его запястье. Катце односложно отвечает, Рауль чувствует его неловкость и ловит себя на том, что разделяет ее. Он отрешенно наблюдает за неподобающим Ясону жестом, ему хочется убежать от этого непонятного разговора, который все равно течет мимо его сознания, от этой застывшей в воздухе неловкости, объединившей в неожиданную общность его, блонди, и дилера, бывшую прислугу, монгрела по происхождению. Правила этикета требуют озвучить свое желание завершить визит, но подходящая фраза не идет на ум, чувство нереальности происходящего завораживает, тормозит реакции. Он встает и отворачивается к окну, но все равно видит за темным мокрым стеклом не огни Танагуры, а отражения - слишком близко стоящие друг к другу кресла и своего друга, затеявшего очередную игру.
Отражение Ясона поднимает взгляд и смотрит в глаза Раулю. Задумчиво. Выжидающе. Это слишком похоже на вызов и если он уйдет сейчас - уход будет напоминать бегство. Интересно, насколько далеко может зайти Ясон в этой недвусмысленной ситуации...
Ясон берет руку Рауля кладет ее на грудь Катце. Тепло чужого тела ощутимо даже сквозь ткань перчатки. Тепло и напряжение, проходящее волнами, больше похожее на короткие судороги. Глаза Катце закрыты, но сейчас он сама настороженность, снова ощущать себя безвольной игрушкой – не самое приятное воспоминание. К тому же сейчас он не только игрушка - скорее объект эксперимента для блонди. Он внимает Раулю через закрытые до дрожи веки, и тот снова ловит протянувшуюся между ними ниточку взаимопонимания, ведь и сам он не может угадать, что будет следующим шагом.
Под его ладонью быстро и сильно бьется чужое сердце, на запястье – тяжесть и тепло руки Ясона. Он больше не пытается отдернуть руку, но по-прежнему не знает, что с этим делать дальше, такое близкое чужое присутствие кажется ненужным. Опасным. Рауль окончательно понял правила предложенной игры. Он вглядывается в лицо Катце, пытаясь представить, что произойдет, если он согласится. Но не находит ответа ни в нем, ни в себе. Почти с сожалением осторожно отнимает руку, неловко встает и уходит, не оглядываясь. Он и так знает, что Ясон насмешливо смотрит ему вслед.
]
Свет. Наверно солнце разбудило его, пробившись через неплотно задернутые занавеси. В солнечном луче должны были бы плавать пылинки, но откуда им взяться в этих апартаментах. Катце потянулся, всем телом ощущая прохладную мягкость постели, и повернул голову. Да, он был здесь, рядом. Его мечта, его сбывшийся сон. Солнце играло на длинных тяжелых прядях, золотило кожу, ярким абрисом обводило тело еще спящего блонди. Можно протянуть руку и остановить ее в сантиметре от плеча, уже ощущая тепло кожи, но еще не касаясь. Можно не смущаясь разглядывать совершенное лицо, линию чувственных губ, тень от темных ресниц. Разбудить медленным поцелуем. Начать с неторопливых объятий. Ласкать медно-золотые волосы, притягивая все ближе, слушая, как учащается дыхание, чувствуя, как загорается кровь. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
-Что-то не так?- Рауль выглядел немного обеспокоенным.
Все было правильным, все было на своих местах. Привычная работа, терминал, сделки, проблемы с таможней, поручения Ясона. Но каждый раз, просыпаясь неизменно солнечным утром рядом с Раулем, Катце пытался вспомнить ускользающий сон. Что-то оставалось на грани сознания, какая-то незначительная проблема, к решению которой он должен вернуться. Неоплаченная партия товара? Просьба Рики?
- Такое иногда случается при переправе от берега к берегу. - Рассеянно сказал об этом Рауль.
Интересно, в Танагуре когда-нибудь идут дожди? Иногда Катце помнил свои сны : город, окутанный мокрым туманом, мелкие брызги из под колес проносящихся мимо машин, капли на оконном стекле. Запах дыма. Изредка ему даже казалось, что эти воспоминания более реальны, чем солнце по утрам и Рауль рядом с ним. Но все неясные сомнения растворялись в потоке повседневных дел. К тому - же нерешенная задача требовала ответа, он теперь точно знал, что промедление становится опасным, и, кажется, Катце наконец-то приблизился к разгадке. Вчера он подобрал пароль к одному файлу, даже странно, что он не мог этого сделать раньше, всего 4 буквы. Перед ним мигало окно ввода…
Погасив лампы, Рауль устало откинулся на спинку кресла, отрешенно наблюдая за гаснущими всплесками кривых на экране энцефалографа. Напрасно Ясон просил за этого излишне любознательного фурнитура, подлежащего утилизации. Рауль предупреждал его, что процедура нейрокоррекции недостаточно апробирована на монгрелах.
Номер два01-13. Ясон/Рики. Ясон увлёкся живописью. Рики - обнажённый натурщик. Мысли Ясона в процессе написания картин, в том числе и сексуальные.
783 слова
Ясон уже был не рад, что поспорил с Раулем.
Надо же было в конце вечера повестись на рассуждения о теории множественного интеллекта в сочетании с объяснениями методики контерпарирования генома, из которых следовало, что при стандартной селекции их прототипа обычно достигается максимум логико-математических и комбинаторных способностей, в отдельных случаях сохраняется высокий уровень межличностно-коммуникативных. При этом сводятся к минимуму любые креативные способности, так как в проекте Project-Zero было доказано, что они сцеплены со способностью к принятию неожиданных решений. Вообще-то данные были засекречены, так как экспериментальное доказательство потребовало большого процента выбраковки, но после третьей бутылки Fragolino Rosso в поисках аргументов Рауль иногда говорил лишнее.
«Неожиданное решение» ждало Ясона в апартаментах и обещало потребовать объяснений, почему хозяин пришел под утро. Требования Рики можно игнорировать, важнее были возникшие вопросы к самому себе. Желание объяснить, что действительно значат его способности находить неприятности.
Сохранив невозмутимое выражение лица, Ясон возразил, что творческие способности - понятие эфемерное, и написать картину, например, сможет любой, опираясь исключительно на аналитику, так как для этого достаточно точно оценивать отклонения от опорных направлений, видеть пропорции и правильно выстраивать свето-тоновые соотношения.
И вот теперь он, предварительно изучив несколько теоретических и практических руководств, готовился приступить к рисунку. Сильно озадаченный Катце накануне прислал все, заказанное по списку - грунтованный холст на подрамнике 90 на 90, набор масляных красок со странным названием Van Gogh, кисти номер 4, 8, 12 и 22, палитру, мольберт и масло. Осталось определиться с натурой.
Внимательный взгляд начинающего художника пробежал по комнате, оценивая интерьер, безупречный натюрморт из фруктов, вид Танагуры и остановился на Рики, сидевшем на подоконнике. Некоторое время Ясон бездумно любовался четким полупрофилем, тенью ресниц, сильными пальцами, расслабленно лежащими на колене, и, с сожалением оторвавшись от созерцания, принял самое логичное решение. Конечно, он будет рисовать Рики. Ведь в практических советах так и было сказано - постарайтесь найти пропорционально сложенного мужчину с нормально развитой мускулатурой, такие качества модели, как подвижность и гибкость, также очень важны. Ему даже и стараться с поисками не надо.
Решено. А Раулю, который непременно брезгливо изогнет губы при виде его модели, можно сказать, что человек и его образ в изобразительном искусстве является главным объектом. Пета за человека Рауль все равно не считает, пусть позлится. Таким образом, он одновременно выиграет спор, получит совершенно объективный повод для того, чтобы проводить наедине со своим петом долгие часы и подразнит друга.
- Раздевайся. Решительно потребовал Ясон. В его голосе не было обычного вызова, и Рики подозрительно посмотрел на него, подчиняясь привычному требованию.
- Так, встань у окна, спиной ко мне и закинь руки за голову.
Рики напряженно прислушивался к раздающимся за спиной звукам, сгорая от любопытства.
Прищурившись, Ясон придирчиво смотрел, как утренний рассеянный свет очертил стройную фигуру, подчеркнул напрягшиеся на спине мышцы, лег сияющим бликом на темные волосы. Усилием воли подавил желание отставить мольберт, подойти и запустить в эти непослушные пряди пальцы, запрокидывая голову, открывая для поцелуя смуглую шею. Так, надо сосредоточиться и вспомнить о том, что поперечная ось на уровне плеча расположена в направлении, противоположном оси таза. Задняя часть подвздошного гребня, располагаясь под кожей, образует две впадины, или ямки, которые видны над крестцовым отделом.
Спустя несколько минут Ясон осознал, что уже не думает над проблемой построения контрапоста, а вспоминает, как прогибается под ним тонкая талия, как он, едва прикасаясь к разгоряченной коже, обводит эти ямки пальцами. Нет, это невозможно, он вполне умеет владеть своими эмоциями. Что там было в руководстве дальше? Слегка согнутая правая нога разглаживает ягодичную складку и укорачивает ее... Мм, а если попросить Рики нагнуться или опуститься на четвереньки, то ягодичные складки совсем не будут видны. Зато будет видно… Нет, он это подумал из чисто академического интереса и никак иначе. Так, это наверно тенсор широкой фасции, а это Musculus biceps femoris, располагается по латеральному краю задней поверхности бедра. В мышце различают две головки - длинную и короткую. Обе головки, соединяясь, образуют… о чем он опять думает. Нет, так не пойдет, Рики надо отдохнуть, а ему успокоиться и прочитать внимательнее учебник. Прежде чем устанавливать натурщика в полусогнутую позу... нет, это не то. Верхний рисунок на этой странице передает фазу наибольшего мышечного напряжения, когда вес тела направлен вперед и удерживается вытянутыми пальцами ладоней. Да…
Ясон потряс головой, пытаясь отогнать непрошеные воспоминания о сосках, твердеющих под его пальцами. Те, кто писал это, просто издеваются. Перед началом работы над рисунком фигуры непременно следует изучить ее со всех сторон, чтобы получить наиболее полные сведения о рисуемом объекте. Такое ознакомление с фигурой перед рисованием и во время рисования является непременным условием. Во время работы полезно вплотную рассмотреть тело в мельчайших подробностях, и вы заметите, насколько у вас изменится восприятие обнаженной натуры. Интересным может оказаться и более глубокое погружение художника в изучение субъекта - как говорили древние, «что естественно, то не постыдно». О, вот это самые разумные слова.
- Рики! Иди сюда.
В следующий раз надо будет попробовать изобразить лежащую фигуру.
Номер три Ясон/Катце, Ясон/Рауль/Катце. Ясон принуждает Катце в присутствии Рауля, в результате Рауль присоединяется к ним. Место действия кабинет Ясона. Рейтинг на усмотрение исполнителя, но чем выше, тем лучше. Можно легкий юмор, но не стеб. Время действия - до Рики, но после того, как Ясон "сослал" Катце в Керес.
дисклеймер- фик соотносится с заявкой только составом действующих лиц
Приглашение Ясона стало неожиданностью - на этой неделе встреча запланирована не была. Рауль вошел в кабинет, на пороге словно споткнувшись о чужой запах, и это еще более усилило чувство неправильности происходящего, почему-то преследовавшее его с самого утра. Принимая предложение закончить рабочий день за дружеской беседой, он менее всего рассчитывал встретить здесь Катце.
Рауль никогда не задумывался о том, что предмет интерьера можно использовать как-то иначе. Надо отдать должное Ясону – сколь ни были смелы его подобные поступки, они в конечном итоге приносили бесценные плоды. Вот и бывшая мебель в новом статусе наверняка была полезнее главе Синдиката, чем в качестве мажордома. Рауль мало знал о новых обязанностях Катце, но они, несомненно, столь же разнились от прежних, как его нынешний облик от облика незаметного и бесшумного фурнитура. Кажется, с тех пор в нем формально не поменялось ничего, кроме появления шрама и привычки к курению, но его новое призвание, в чем бы оно ни заключалось, отразилось и на его внешности, неожиданно ставшей яркой, запоминающейся. И теперь вызывающе неуместной в стерильном рабочем кабинете.
Время, когда можно было вежливо поддерживать общую беседу, давно истекло, дилеру следовало бы откланяться еще десять минут назад, а Ясон все задает ему ничего не значащие вопросы, чуть наклонившись вперед и легко, будто машинально поглаживая кончиками пальцев его запястье. Катце односложно отвечает, Рауль чувствует его неловкость и ловит себя на том, что разделяет ее. Он отрешенно наблюдает за неподобающим Ясону жестом, ему хочется убежать от этого непонятного разговора, который все равно течет мимо его сознания, от этой застывшей в воздухе неловкости, объединившей в неожиданную общность его, блонди, и дилера, бывшую прислугу, монгрела по происхождению. Правила этикета требуют озвучить свое желание завершить визит, но подходящая фраза не идет на ум, чувство нереальности происходящего завораживает, тормозит реакции. Он встает и отворачивается к окну, но все равно видит за темным мокрым стеклом не огни Танагуры, а отражения - слишком близко стоящие друг к другу кресла и своего друга, затеявшего очередную игру.
Отражение Ясона поднимает взгляд и смотрит в глаза Раулю. Задумчиво. Выжидающе. Это слишком похоже на вызов и если он уйдет сейчас - уход будет напоминать бегство. Интересно, насколько далеко может зайти Ясон в этой недвусмысленной ситуации...
Ясон берет руку Рауля кладет ее на грудь Катце. Тепло чужого тела ощутимо даже сквозь ткань перчатки. Тепло и напряжение, проходящее волнами, больше похожее на короткие судороги. Глаза Катце закрыты, но сейчас он сама настороженность, снова ощущать себя безвольной игрушкой – не самое приятное воспоминание. К тому же сейчас он не только игрушка - скорее объект эксперимента для блонди. Он внимает Раулю через закрытые до дрожи веки, и тот снова ловит протянувшуюся между ними ниточку взаимопонимания, ведь и сам он не может угадать, что будет следующим шагом.
Под его ладонью быстро и сильно бьется чужое сердце, на запястье – тяжесть и тепло руки Ясона. Он больше не пытается отдернуть руку, но по-прежнему не знает, что с этим делать дальше, такое близкое чужое присутствие кажется ненужным. Опасным. Рауль окончательно понял правила предложенной игры. Он вглядывается в лицо Катце, пытаясь представить, что произойдет, если он согласится. Но не находит ответа ни в нем, ни в себе. Почти с сожалением осторожно отнимает руку, неловко встает и уходит, не оглядываясь. Он и так знает, что Ясон насмешливо смотрит ему вслед.
]